пятница, 13 декабря 2013 г.

16 важных плагинов для блога на WordPress

1338318049_.jpgЗдравствуйте дорогие друзья блога. Сегодня речь пойдет о необходимых плагинах для Вашего блога.

 Приступим к знакомству  с темой 16 важных плагинов для блога на WordPress.

  1.  Самый главный на мой взгляд, плагин  ALL In One Seo Pack. Без ALL In One Seo Pack  плагина прямо скажем никуда. Есть другие плагины, но я ими не пользовалась. А плагином ALL In One Seo Pack довольна. Подробно о настройках и установке данного плагина читайте тут.
  2. Следующий важный плагин  нужен  для обнаружения битых ссылок на Вашем сайте – это Broken Link Chcker. Для проверки обнаружения битых ссылок на Ваших сайтах рекомендую. Когда  проверила в первый разна своем сайте – я обнаружила массу битых ссылок. Подробнее с познакомиться  с рекомендациями по настройке можно тут.
  3. Плагин RusToLat – относится к числу важнейших. Плагин нужен для отображения ссылок для поисковых систем. Такой плагин нужен всем русскоязычным сайтам.
  4. Для защиты от спама применяется Antispam Bee. Когда мой блог был без плагина Antispam Bee, ежедневно приходилось удалять спам вручную.  А теперь данный плагин мой блог защищает на 100%  от спама. Познакомитесь с этим  плагином.
  5. Любой сайт должен содержать карту. По карте сайта удобно посетителям находить нужную информацию. Для создания карты сайта прекрасный плагин Dagon Desigon Sitemap Generator.  Этот плагин показывает информацию о статьях и является как путеводителем для посетителей. Узнайте больше о плагине.


Комментариев нет:

Отправить комментарий